Смена администратора домена

Внимание! Для осуществления передачи прав администрирования администратор обязан предварительно пройти процедуру идентификации (см. секцию "Идентификация администратора" в разделе "Домены и цены" нашего сайта).

Передача прав администрирования доменного имени, при личном присутствии администратора в офисе регистратора, требует представления следующих документов:
- Для физического лица:
1. Паспорт (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал).
- Для юридического лица:
1. Паспорт представителя (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал);
3. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 30 дней);
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
5. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
6. Протокол собрания учредителей / акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал);
3. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней);
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).
Письма подписываются в офисе в присутствии сотрудника регистратора.
В офис регистратора может явиться для подписания письма представитель администратора, предъявив нотариально удостоверенную доверенность.

Передача прав администрирования доменного имени, путем направления документов администратором регистратору (курьером, по почте), требует представления следующих документов:
- Для физического лица:
1. Паспорт (копия, заверенная нотариально);
2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально).
- Для юридического лица:
1. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально);
2. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 30 дней);
3. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
4. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
5. Протокол собрания учредителей / акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (копия, заверенная нотариально);
2. Письмо о смене администратора (оригинал, заверенный нотариально);
3. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней);
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).
Формы писем находится в специальном разделе нашего сайта.
Если сведения, отраженные в представленных документах, утратили актуальность, до обработки заявки на передачу прав администрирования администратор должен привести их в актуальное состояние (см. секцию "Изменение сведений о доменном имени, включая сведения об администраторе доменного имени" в разделе "Домены и цены" нашего сайта).
При соблюдении всех условий передача прав администрирования, осуществляется в течение 3 рабочих дней.
По результатам обработки документов, регистратор направляет соответствующие уведомления передающему и принимающему администраторам.
Обратите внимание:
Регистратор не исполняет заявок о передаче прав администрирования
доменного имени, если:
- после последней смены администратора прошло менее 30 дней.
- если доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист;
- если установлены досудебные или судебные ограничения;
- если у клиента были запрошены дополнительные сведения и таковые не были предоставлены в установленный срок;
- если истек срок регистрации доменного имени.

Администратор будет изменен после того, как мы получим заявление и новый администратор подтвердит свое согласие на получение домена, которое будет отправлено на контактный адрес электронной почты нового администратора.

Для получения прав администрирования новому администратору необходимо:

1. Зарегистрировать аккаунт в учетной системе Регистратора;
2. Заполнить анкеты в разделе "Контакты доменов". Договор считается заключенным в момент совершения названных действий;
3. Сообщить текущему Администратору логин (адрес электронной почты) вашего аккаунта;
4. Подтвердить свое согласие на получение домена путем перехода по ссылке, отправленной на административный адрес электронной почты.